ПН-ПТ: 9:00-18:00
СБ: 9:00-16:00

В корзине пусто!

Гарантии и возврат

Гарантийные обязательства на детские товары

Правила и сроки обмена или возврата детских товаров, купленных в интернет-магазине WearKids регламентируются действующим законодательством Украины, в том числе:

1.      «Законом о защите прав потребителей»;

2.      Постановлением Кабинета Министров Украины №172  от 19 марта 1994 года с изменениями и дополнениями (определяет перечень товаров, которые не подлежат возврату или обмену).

 

Условия обмена и возврата товаров для детей

Для обмена или возврата товаров для детей ненадлежащего качества (имеющих существенные недостатки), необходимо соблюдение следующих условий:

  1. Сохранение внешнего товарного вида (ярлыки, упаковки, пломбы);
  2. Полная комплектность товара;
  3. Предоставление документов: копия чека на товар, копия первой страницы паспорта, копия ИНН, заявление о возврате товара с указанием причин.

Все документы необходимо выслать вместе с возвращаемым товаром.

Обращаем Ваше внимание, что согласно Постановлению КМУ, из списка товаров надлежащего качества, которые подлежат обмену или возврату, исключены:

    • Нательное белье;
    • Постельное белье;
    • Продукты питания, в том числе, питание для детей;
    • Предметы санитарной гигиены, в том числе, по уходу за грудными детьми;
    • Детские мягкие игрушки;
    • Резиновые надувные игрушки для детей;
    • Чулочно-носочные изделия
    • Товары для новорожденных (бутылочки для кормления, соски, пеленки и пр.).

 

Доставка возврата оплачивается покупателем, если купленный детский товар был надлежащего качества, но не подошел по каким-либо параметрам (цвет, размер, фасон). Возврат товаров для детей ненадлежащего качества (имеющих существенные недостатки), осуществляется за счет магазина. Возврат денег производится путем безналичного перечисления на платежную карту покупателя в течение 30 рабочих дней с момента получения товара магазином.

 

Просим Вас обратить внимание, если присланный Вами товар не подлежит возврату, а так же если он был отправлен наложенным платежом либо курьером, мы будем вынуждены отправить его обратно за Ваш счет.

 

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, Вы можете позвонить нам или написать  письмо на наш адрес электронной почты. Контактная информация находится внизу страницы сайта. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.


«ВОЗВРАТ ТОВАРА»

 

Порядок возврата или обмена товаров надлежащего качества:

-выберите товар, который вы хотите заменить на тот что Вам не подошел по каким либо причинам;

-оформите новый заказ на выбранный товар на нашем сайте;

-отправьте товар который вы хотите обменять, при этом уточните у нас отделение

компании-перевозчика и телефон получателя возвращаемого товара;

-на наш адрес электронной почты отправьте следующую информацию:

1. номер товаро-транспортной накладной компании-перевозчика;

2. номер Вашего заказа который подлежит обмену;

3. номер Вашего нового заказа;

4. номер Вашего телефона и ФИО.

Ваш новый заказ будет отправлен после получения возвращаемого товара.

 

Важно! Доставку возвращаемых товаров ненадлежащего качества оплачивает наш интернет-магазин.

Доставку возвращаемых товаров надлежащего качества, не подошедших по размеру, фасону, цвету и т.п. оплачиваете Вы как покупатель.

 

Порядок возврата или обмена товара ненадлежащего качества:

-доставку возвращаемых товаров ненадлежащего качества оплачивает наш интнрнет-магазин.

- необходимые документы при возврате или обмене товаров ненадлежащего качества:

1. копия чека;

2. копия первой страницы паспорта;

3. копия ИНН;

4. заявление о возврате с указанием претензий по качеству товара в произвольной форме.

Все указанные документы необходимо выслать вместе с возвращаемым товаром.

Возврат денежных средств производится на карту Приватбанка в течении 30 рабочих дней со дня получения нами возвращаемого товара.

Для возврата Ваших денежных средств отправьте на наш адрес электронной почты номер карты и ФИО.

 

Обратите внимание! Если присланный Вами товар не подлежит возврату а так же если он был отправлен наложенным платежом либо курьером, мы будем вынуждены отправить его обратно за Ваш счет.