ПН-ПТ: 9:00-18:00
СБ: 9:00-16:00

В корзине пусто!

Решение о покупке игрушек в половине случаев принимает мама

Решение о покупке игрушек в половине случаев принимает мама

15.08.2015

Украинская ассоциация индустрии игрушек (УАИИ) провела социологическое исследование на тему «Покупатели игрушек. Кто они-2017?». Результаты этого уникального опроса, который уже второй год подряд проводит УАИИ, были презентованы на выставке BabyExpo, которая прошла в Киеве в марте текущего года. Перед присутствующими выступил Президент Ассоциации Павел Овчинников. 

Согласно статистике, последнее слово в решении, стоит ли покупать игрушку, принадлежит маме (57%). Любопытно, что год назад этот показатель был выше на 2,7%. Второе месте в семейном споре о том, стоит ли покупать игрушку, принадлежит папе – 18,6%. Этот показатель тоже снизился по сравнению с 2016 годом, когда он составлял 26,7%. 

При этом 24,4% украинских семей предоставили ребенку самому решать – нужна ли ему новая игрушка, или он может без нее обойтись. При этом год назад принимать решение самостоятельно могли только 13,6% детей. 

По словам Павла Овчинникова, УАИИ и дальше будет проводить подобные исследования с целью составления демографического портрета потенциального покупателя игрушек, его мотивов, приоритетов, популярности отдельных товарных позиций и брендов по производству игрушек.